МКДОУ «Детский сад №1» с.п. Урух

Меню сайта
Главная
Сведения об образовательном учреждении
Прием на обучение
Новости
Методическая копилка
Антикоррупционная деятельность
Страничка для родителей
Уголок безопасности
Контакты
Архив новостей
Полезные ссылки
Полезная информация
Консультативный пункт
Паспорт доступности ОСИ
"Горячая линия" и телефоны доверия
Карта сайта
Информационная безопасность
Странички педагогов
Защита персональных данных
Часто задаваемые вопросы
Жалобы и предложения
проектная деятельность
Дополнительное образование
Питание в ДОУ
Воспитательная работа
Наши достижения
Обратная связь
НОКО
2023 год педагога и наставника
Умова Маряна Музакировна участник муниципального этапа "Воспитатель года -2023"
О нас пишут...
Медицинская деятельность
ФОП ДОУ
Шорова Фуза Хасеновна участник районного конкурса
Экологическое воспитание
Новое на сайте
Интернет-приемная
Календарь событий
<< Сентябрь >>    << 2024 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
#Сетевичок
  
 

Страничка для родителей

Уважаемые родители!

Коллектив МКДОУ «Детский сад №1» с.п. Урух  рад приветствовать вас в нашем детском саду!

Мы очень надеемся, что и вам, и вашим деткам понравится у нас, и вы обретёте друга и помощника в лице детского сада.

Цель работы коллектива МКДОУ "Детский сад №1"с.п.Урух - обеспечение психофизического благополучия детей раннего и дошкольного возрастов посредством реализации идей педагогики сотрудничества дошкольного учреждения и семьи и внедрения инновационных информационных технологий в воспитательно-образовательном процессе.
В МКДОУ традиционно проводятся разнообразные формы работы с родителями:

  • организационно-содержательные: анкетирование, тестирование, первичные беседы, общение с родителями посредством сайта детского сада;
  • информационно-просветительские: разработка памяток, буклетов для родителей, общие и групповые родительские собрания, выпуск стенгазет, дни открытых дверей, сайт;
  • консультационные: индивидуальные, подгрупповые и групповые консультации и беседы со специалистами МКДОУ, воспитателями и администрацией
  • досуговые: конкурсы, досуги, развлечения, выставки совместного творчества детей и родителей

С поступлением ребенка в дошкольное учреждение в его жизни происходят множество изменений:

строгий режим дня;

отсутствие родителей в течение 9 и более часов;

новые требования к поведению;

постоянный контакт со сверстниками;

новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит и опасного;

другой стиль общения.

Все эти изменения обрушиваются на ребенка одновременно, создавая для него СТРЕССОВУЮ СИТУАЦИЮ, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни и т. д.

Ребенок должен приспосабливаться к новым условиям, АДАПТИРОВАТЬСЯ.

Общая задача нас, воспитателей и родителей, - помочь ребенку по возможности безболезненно войти в жизнь детского сада.

АДАПТАЦИЯ-  процесс развития приспособительных реакций организма в ответ на новые для него условия.

  • По наблюдениям психологов средний срок адаптации в норме составляет:
  • В яслях - 7-10 дней
  • В детском саду в 3 года - 2-3 недели
  • В старшем дошкольном возрасте - 1 месяц
  • Различают степени тяжести прохождения адаптации к детскому саду:

1. легкая адаптация:  за 20-30 дней;
2. Средняя адаптация:  за 30-40 дней
3. Тяжелая адаптация :  от 2 до 6 месяцев
4. Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «несадовский» ребенок.
Однако как бы ни готовили ребенка к ДОУ, все равно он, особенно в первые дни, находится в состоянии стресса.

Перестаньте волноваться. Все будет хорошо. Не проецируйте свою тревогу на ребенка, не обсуждайте при нем возможных осложнений. Не стоит ударяться и в другую крайность, рисуя малышу идиллические картины его жизни в детском саду. Лучше всего занять позицию осознанной необходимости.

Обратите внимание на режим дня ребенка. За лето он должен быть перестроен таким образом, чтобы малыш легко просыпался за час-полтора до того времени, когда вы планируете выходить из дома в детский сад. Если ваш ребенок уже не спит днем, приучите его просто лежать в постели одного. Научите каким-нибудь играм: вспоминанию выученных им стихов, песен, сочинению сказок, счету, рассматриванию окружающих предметов с запоминанием мелких деталей. Очень полезны так называемые пальчиковые игры. Хорошо, если вам удастся смоделировать ситуацию коллективного тихого часа.

Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время (не с 11 до 13 часов - время прогулки в саду). По-маленькому малыша нужно научить ходить в туалет не тогда, когда уже "очень хочется", а заранее: перед выходом в детский сад, перед прогулкой, перед сном.

  • Максимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните "кусочничество" между едой. Попробуйте снизить калорийность употребляемой им пищи, что через некоторое время может привести к улучшению аппетита. Если ваш строгий тон и настоятельные просьбы съесть все побыстрее и до конца вызывают у малыша приступ тошноты - это серьезный повод задуматься о возможности посещения ребенком детского сада. В любом случае о детях с проблемным аппетитом необходимо разговаривать с воспитателем и просить его быть мягким и терпеливым в этом вопросе. Проблемы с едой очень часто бывают причиной, из-за которой дети не хотят идти в детский сад.
  • Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад - особенно. Хождение босиком в помещении и по земле летом в любую погоду - самый простой и эффективный способ. Это укрепляет не только иммунную, но и нервную систему. Очень полезны любые водные процедуры (душ, ванна, озеро, море), при этом постарайтесь не ограничивать пребывание ребенка в воде и не очень контролируйте ее температуру. Постепенно приучайте ребенка к холодному питью (кефир, молоко, сок из холодильника). Мороженое - это не только вкусно, но и полезно с точки зрения контраста температур.
  • Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания, и ему будет проще отпускать вас. 
  • Помните, что на привыкание ребенка к детскому саду может потребоваться до полугода. Рассчитывайте свои силы, возможности и планы. Лучше, если на этот период у семьи будет возможность подстроиться к особенностям адаптации своего малыша. 
  • А может ли малыш улыбаться в период адаптации? Оказывается, может. Для этого нужны лишь слаженные действия заинтересованных в этом процессе взрослых – родителей и всех сотрудников образовательного учреждения.
  •  

Памятка "Скоро в школу"

Памятка родителям “Как записаться в детский сад ?

Памятка родителям по антитеррористической безопасности

        

 

 

Просмотров: 6741


 

Поиск по сайту
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:1574893
посетителей:1358328
Месяц:
просмотров:4225
посетителей:4115
Сегодня:
просмотров:639
посетителей:631

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Год педагога 2023 Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) МКДОУ «Детский сад №1» с.п. Урух
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления